Навигация
Соцподдержка в регионах
Льготные категории граждан
Меры социальной поддержки
Наши проекты

Меры социальной поддержки и льготы в Майкопе и Адыгее в 2019 году

Социальная поддержка в регионахМеры социальной поддержки и льготы в Майкопе и Адыгее в 2019 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Майкопа и Адыгеи установлены Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 г. N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" для категорий граждан, определенных статьей 1, в числе которых:

  1. ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (статья 2);
  2. труженики тыла (статья 3);
  3. малоимущие граждане, а также дети до 18-ти лет, не являющиеся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях (статья 3.1);
  4. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (статья 4);
  5. дети в возрасте до 3-х лет, за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (статья 4.1);
  6. беременные женщины и кормящие матери, среднедушевой совокупный доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея (статья 4.2);
  7. лица, страдающие определенными заболеваниями, перечень которых устанавливается Кабинетом Министров Республики Адыгея, за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (статья 4.3);
  8. пенсионеры, получающие пенсию по старости или по случаю потери кормильца, размер которой равен величине прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея, за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (статья 4.4);
  9. лица, награжденные медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь", при наличии трудового стажа не менее 20 лет для женщин и не менее 25 лет для мужчин;
  10. лица, имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для женщин и не менее 45 для мужчин;
  11. лица, прибывшие в Республику Адыгея из Автономного края Косово (Союзная Республика Югославия) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 года N 690 "О неотложных мерах государственной поддержки переселения адыгов (черкесов) из Автономного края Косово (Союзная Республика Югославия) в Республику Адыгея" и проживающие в ауле Мафэхабль (статья 4.5);
  12. лица, родившиеся и постоянно проживавшие на территории Союза Советских Социалистических Республик в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которым на дату окончания Второй мировой войны не исполнилось 18 лет ("дети войны") - статья 4.6.

Социальная поддержка граждан Майкопа и Адыгеи предоставляется в форме ежемесячной денежной выплаты, а также в форме социальных льгот и натуральной помощи.

Порядок предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 февраля 2008 г. N 36.

В соответствии с Законом Республики Адыгея "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 г. N 70 "О дополнительных пособиях при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом" утверждены:

  1. Положение о порядке выплаты дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка;
  2. Положение о порядке выплаты дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом.

Право на получение дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее.

Право на дополнительное ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом имеет неработающий родитель ребенка-инвалида либо, по усмотрению семьи, другой неработающий гражданин, осуществляющий постоянный уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет", также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Территориальные отделения ПФ РФ Республики Адыгея


Последние новости по соцподдержке граждан г. Майкопа и Республики Адыгея

Все новости г. Майкопа и Республики Адыгея

Смотрите также меры соцподдержки граждан на федеральном уровне

  • Меры социальной поддержки и льготы инвалидам

    Установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии инвалидам: пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты и компенсации в законодательно установленных случаях.
  • Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС

    Установлены статьями 14 – 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии гражданам, на которых распространяются законодательно установленные меры социальной поддержки, а также их детям, родившимся после 26 апреля 1986 года.
  • Меры социальной поддержки граждан из подразделений особого риска

    Установлены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска". Категории граждан, на которых распространяются меры социальной поддержки, определены пунктом 1 Постановления N 2123-1.
  • Меры социальной поддержки вынужденных переселенцев

    Установлены Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-I "О вынужденных переселенцах", определяющим статус вынужденных переселенцев, а также устанавливающим экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией и общепризнанными принципами и нормами международного права.
  • Меры социальной поддержки и льготы многодетным семьям

    Установлены Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", другими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, предусматривающими, в частности, предоставление многодентной семье бесплатного земельного участка для целей индивидуального жилищного или дачного строительства.

Все меры соцподдержки


Последние федеральные новости по соцподдержке

  • Стипендии в России могут отменить, вменив финансовую поддержку студентов в обязанности их родителей
    18.02.2019 г.
    Стипендии в России могут отменить, вменив финансовую поддержку студентов в обязанности их родителей

    Российские власти планируют обязать родителей студентов выплачивать им минимальный размер финансовой поддержки. Многие специалисты полагают, что закреплённая в законе инициатива чиновников станет первым шагом к отмене стипендий. По их мнению, это может лишить шанса на очное обучение множество детей из...

  • Российскую систему социальных пособий ждет реформирование
    18.02.2019 г.
    Российскую систему социальных пособий ждет реформирование

    Масштабное реформирование российской системы выплаты социальных пособий может стартовать раньше, чем предполагалось. При назначении пособий чиновники планируют учитывать расходы граждан, об этом сообщают журналисты раздела «Новости России» интернет-издания для деловых людей «Биржевой...

  • Медведев нашел способ победить бедность
    16.02.2019 г.
    Медведев нашел способ победить бедность

    «Сегодня такими людьми занимаются органы социальной защиты, решения о выплатах и пособиях принимаются на основе сухих цифр и, в общем, достаточно стандартного набора данных. Это обезличенная картина, а нам нужно составить более подробный социальный портрет бедности в нашей стране», —...


Книги по социальной поддержке



Сегодня в продаже:
  • Профессионально-этические основы социальной работыПрофессионально-этические основы социальной работы
    Издательство: Академический проект. Год: 2011. Серия: Gaudeamus.

    Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для подготовки студентов, обучающихся по специальности 04010 - "Социальная работа". В пособии раскрывается аксиологический потенциал и историко-культурная динамика социальной работы как социально-помогающей деятельности и профессии. Особое внимание уделяется тезаурусу дисциплины, отраженному...

  • Экономические основы социальной работы. УчебникЭкономические основы социальной работы. Учебник
    Издательство: ИНФРА-М. Год: 2019. Серия: Высшее образование. Бакалавриат.

    В учебнике рассматриваются экономические основы социальное работы, уделено большое внимание механизмам повышения эффективности использования экономических ресурсов социальной защиты населения, финансовому планированию, новым формам хозяйствования, включая переход на государственные, муниципальные задания бюджетным учреждениям социального...