Навигация
Соцподдержка в регионах
Льготные категории граждан
Меры социальной поддержки
Наши проекты

Госдума приняла во втором чтении проект бюджета Пенсионного фонда на 2019 год

15.11.2018 г. Федеральные новости

Госдума приняла во втором чтении проект бюджета Пенсионного фонда на 2019 годГосдума приняла во втором чтении проект бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019-2021 годов, информирует tass.ru.

Проект бюджета фонда на 2019 год сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и расходам - 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 год на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам.

Бюджет фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках, отмечается в пояснительной записке к документу.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019-2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий - 1,9 трлн рублей.

При формировании доходной части бюджета продлен "мораторий" на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии (решения о продлении соответствующего моратория на 2019 и 2020 годы были приняты при утверждении бюджета ПФР на 2018 год).

Расходы и индексация

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019-2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения президента РФ от 29 августа 2018 года.

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тыс. рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров до 20 тыс. рублей. В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году - на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9,215 тыс. рублей(104,2% к прожиточному минимуму пенсионера). Для поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Размер материнского (семейного) капитала в 2019 году составит 453 тыс. рублей, в 2020 году - 470 тыс. рублей, в 2021 году - 489 тыс. рублей. Он будет проиндексирован на уровень инфляции.

В 2019 году Фонд будет вправе предоставлять субсидии бюджетам регионов на социальные программы, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, а также благоустройством прилегающей территории за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на соответствующие цели в порядке, установленном правительством.


Читайте также последние новости по социальной поддержке граждан


Все новости по социальной поддержке граждан


Книги по социальной поддержке



Сегодня в продаже:
  • Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога. ФГОСМодели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога. ФГОС
    Издательство: Учитель. Год: 2017.

    В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями. Предлагаемые модели взаимодействия построены с учетом положений ФГОС на основе координации усилий педагогов, психологов, родителей, специалистов...

  • Проблемы Общей части права социального обеспечения. МонографияПроблемы Общей части права социального обеспечения. Монография
    Издательство: Проспект. Год: 2017.

    Актуальность монографии чрезвычайно велика в связи с тем, что до настоящего времени в стране отсутствует законодательное закрепление основополагающих начал данной отрасли права, таких как цели, задачи, принципы, предмет правового регулирования и др. В монографии подводится некий итог развития и состояния научной мысли по основным...